Информация |
|
Год педагога |
|
Против коррупции |
|
Госуслуги |
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Питание в школе |
|
Раздел о безопасности |
|
Профилактика |
|
Мы законопослушны |
|
Права ребенка |
|
Телефоны доверия |
|
Электронная приемная |
|
|
| | |
| Психологическая службаЗадачи психолого-педагогического сопровождения нашей школы: - профилактика возникновения проблем развития ребенка (психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды);
- содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, трудности с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);
- развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, учителей.
Реализация цели психолого-педагогического сопровождения достигается основными функциями: информационной, направляющей и развивающей. Информационная функция сопровождения состоит в широком оповещении всех заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения. В первую очередь это касается учителей, администрацию школы и родителей учащихся, принимающих участие в программе психологического сопровождения. Информационная функция обеспечивает открытость процесса сопровождения, что согласуется с принципами открытого образования, а также, в свою очередь делает всех заинтересованных лиц активными участниками (сотрудниками). Направляющая функция сопровождения обеспечивает согласование всех заинтересованных в сопровождении субъектов учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения координации их действий в интересах ребенка. Вместе с тем, направляющая функция предусматривает, что ведущей (направляющей) фигурой в этих действиях в силу его профессиональной компетенции становится педагог-психолог школы. Развивающая функция сопровождения задает основной вектор действиям всех участвующих в системе сопровождения службам, которые становятся службами развития личности ребенка. Развивающая функция обеспечивается деятельностью учителей, педагога-психолога, другие педагогических работников школы, при этом учителя и педагогические работники используют в практике работы развивающие технологии обучения и воспитания, а педагоги-психологи – развивающие дополнительные занятия с учащимися, проходящие, как правило, после уроков.
Пожалуйста, перейдите в раздел: Педагог-психолог
| |
| |
| | |
|
Школа в соцсетях |
|
Прием в 1 класс! |
|
Кружки и секции |
|
10-11 классы |
|
ГИА 9-11 |
|
Олимпиады и Конкурсы |
|
Спорт |
|
Безопасный путь к нам |
|
Роскомнадзор |
|
Рейтинг сайта |
|
|